Karcher SV 7 – паропылесос, сочетающий в себе функции пароочистителя и пылесоса, причем при желании они могут выполняться одновременно. Удаляя с пола крошки песок и другой мусор, Вы можете сразу же осуществлять его влажную уборку. Аппарат можно использовать как обычный пароочиститель для обработки паром и нейтрализации неприятных запахов. Оснащенный 2-резервуарной системой, позволяет решать любые задачи без длительных перерывов на дозаправку водой. Чередование операций всасывания влажного и сухого мусора не требует замены фильтра. Всасываемые жидкости и грязь накапливаются в водяном фильтре, надежно связывающем пыль, пыльцу и другие аллергены.В комплектацию паропылесоса входит множество всевозможных насадок для различных целей применения. Karcher SV 7 идеально подходит для уборки больших площадей с покрытиями из плитки и природного камня. Пылесос оснащен системой многоступенчатой фильтрации. Всасывая пыль, пылесос одновременно фильтрует воздух, находящийся в помещении, гарантирует наведение безупречной чистоты во всем доме - легко, удобно, с экономией времени и без химических средств. Модель SV 7 оснащена предохранительным клапаном и блокировкой от случайного включения. Стандартная комплектация Karcher SV 7:фильтр HEPA (EN 1822:1998);шланг с подводкой пара и рукояткой;комплект для уборки пола (с подводкой пара): насадка для пола с 3 вставками для чистки различных твердых и ковровых покрытий и 2 удлинительные трубки с подводкой пара по 0,5 м;ручная насадка с функцией подачи пара: можно совместить с насадкой для окон, любыми щетками или махровой салфеткой;точечное паровое сопло комбинируется с удлинителем и круглыми щетками (4 разных цветов);щелевая насадка;насадка для мягкой мебели;щеточная насадка для мебели;пеногаситель "Foam. Stop";дозирующая емкость;чистящая щетка;мешок для аксессуаров. На оборудование Karcher, приобретенное в нашем магазине действуют те же условия, что указаны на официальном сайте Karcher в разделе Гарантийные обязательства. Гарантия начинает действовать с даты покупки, указанной в чеке. При наступлении гарантийного случая, например, поломке оборудования, нужно принести в сервисный центр Karcher оборудование и предъявить чек на покупку (можно в электронном виде). Гарантийный талон не вкладывается в коробку с 06.06.2023 по договоренности с представительством Karcher в России и он не обязателен к предъявлению - информация, которая нужна сервисному центру, есть на идентификационной табличке (шильдик) которая должна быть на корпусе оборудования (артикул, серийный номер, дата производства). Идентификационная табличка (шильдик) должна быть читаема. Наличие идентификационной таблички (шильдика) на корпусе оборудования - обязательное условие для приема оборудования в сервисном центре при наступлении гарантийного случая. Уточнить адрес ближайшего сервисного центра можно на официальном сайте Karcher или по номеру горячей линии, указанному на сайте