Отличным выбором в качестве легкого дневного аромата выступают духи и туалетная вода YOHJI YAMAMOTO Yohji Senses. Композиция была выпущена в продажу в 2013 году благодаря успешному сотрудничеству создателя японской марки дизайнера Йоджи Ямамото и лучшего мирового парфюмера Olivier Pescheux. Полученная великими мастерами композиция дарит очарование и свежесть летних дней и идеально подходит для юных леди. Описание аромата. Уникальная композиция открывается яркими красками нежных цветов нероли, душистого лимона и благородного бергамота, которые представляют верхние ноты. В качестве нот сердца выступают свежие фруктовые аккорды экзотического плода иланг-иланга и сочной спелой груши. Базовые ноты представлены легкими восточными аккордами со сладковатым привкусом сандала и мускуса. Солнечная фруктово-цветочная композиция вызывает радостное настроение. Аромат подчеркивает женственность, чувственность и нежность. Легкий и оптимистичный парфюм - символ чистоты и свежести. Аромат предназначается для молодых жизнерадостных девушек, которые стремятся к новым ощущениям. Каждая капля духов или туалетной воды YOHJI YAMAMOTO Yohji Senses окутывает легким воздушным облаком, которое будет сопровождать весь день
Еще нет отзыва о YOHJI YAMAMOTO Yohji Senses 30. Отзывы о товарах играют важную роль в нашем принятии решения. Они позволяют нам получить информацию о товаре из первых рук, узнать о его достоинствах и недостатках, а также оценить его соответствие нашим потребностям. Когда мы видим положительные отзывы, это укрепляет наше доверие к товару и мотивирует нас сделать покупку. Негативные отзывы, напротив, предупреждают нас о возможных проблемах или недостатках товара, что помогает нам избежать разочарования.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что YOHJI YAMAMOTO Yohji Senses 30 окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.
Объем | 30 | Оттенок | None |