xnrkey aftermarket car smart remote car key id47 chip 315 433mhz for mitsubishi montero l200 pajero outlander m004 m003
xnrkey aftermarket car smart remote car key id47 chip 315 433mhz for mitsubishi montero l200 pajero outlander m004 m003
Газовая горелка Baltur (Балтур) BTG 3 (16,6-42,7 к. Вт) L200 поддерживает одноступенчатый тип регулирования мощности. В данной модели газовая рампа подсоединяется сверху. Все рабочие элементы, расположенные на рампе имеют отношение к процессу работы горелки и обеспечения ее безопасности, при этом от поступления топлива в нее до его сгорания в камере. Особенности. Газовая горелка в соответствии Европейским нормативом EN676. Способ управления 1-но ступенчатая. Наиболее полное сжигание топлива при регулировании соотношения воздух/топливо. Сопловую сборку можно снять, не снимая горелки с котла. Крепежный фланец, скользящий вдоль сопловой трубы, позволяет найти оптимальное положение сопла в камере сгорания. Воздухозаборник с воздушной заслонкой. Регулировка расхода воздуха ручная. Полное закрытие воздушной заслонки при выключении горелки, во избежание теплопотерьCE версия газовой рампы оборудована рабочим и предохранительным клапанами с электромагнитным приводом, реле минимального давления газа, регулятором давления и газовым фильтром. Возможно выбрать газовую рампу с контролем герметичности клапанов. Штекеры горелка/рампа с защитой от неправильного подключения. Подсоединение газовой рампы сверху. Ионизационный контроль пламени с разъемом для подключения микроамперметра. Семиполюсный штекер для подключения электропитания и термостата. Четырехполюсный штекер для управления второй ступенью горелки. Класс электрозащиты IP40. Звукоизоляционный пластиковый кожух. Газовые горелки Baltur BTG, предусматривают эксплуатацию в различных тепловырабатывающих агрегатах, например, таких как теплогенераторы, котлы, воздухонагреватели и другом подобном оборудовании. Работа горелки происходит полностью в автоматическом режиме. Вентилятор нагнетает требуемое давление для подачи топлива в форсунку и последующего сжигания с оптимальным соотношением воздух/топливо