Ты же помнишь Pac. Man?Маленького круглого персонажа, который двигается по прямым линиям, проглатывает все на своем пути и охотится за бонусными «энерджайзерами». Эта бесконечная игра способна довести всех до БЕЗУМИЯБЕЗУМИЯБЕЗУМИЯ. Впервые видеоигра Pac-Man появилась в 1980 году в Японии тогда главный герой назывался «Puck. Man». Желтый, круглый, с огромным треугольным ртом — образ этого ненасытного персонажа был частично вдохновлен пиццей, частично — японским иероглифом, обозначающим слово «рот».PACO любит Pac. Man!Самый ДЕРЗКИЙ парфюм никогда и не скрывал, что вызывает игровую зависимость. После того как ароматы 1 Million и Lady Million объединились с иконой ретроигр, возникла одна из самых значимых и, безусловно, самых ярких коллабораций эпохи. Для PACO нет НИЧЕГО чрезмерного!Знаковые флаконы, выполненные в форме слитка золота и ограненного бриллианта, на этот раз дополнены изображением Пакмана. Сплошной золотой лабиринт. Хромированные Пак-точки. Стиль ретро-видеоигры. Рельефный металлический корпус. Геймеры будут в восторге — на флаконе выгравирована цифра 3 333 360. Абсолютный рекорд. Аромат. Lady MILLION, 2010. Свежий, чувственный аромат, с оттенками белых цветов и нежным, медовым звучанием пачули, которым хочется наслаждаться снова и снова. Авторами парфюмерной композиции стали Анна Флипо, Беатрис Пике и Доминик Ропьон