Имя: Олег

Телефон  : +7 (985)633-64-44

Имя: Виталий

Телефон : +7 (916)097-91-61

E-mail: GruzAvtoShop@yandex.ru

Не настроено изображение

На складе. Цену уточняйте!!!

Цена: 648,00 руб

Плунжерная пара

Артикул: 1418325096 , 047380096
Описание
Плунжерная пара. В дизельных двигателях, для того чтобы происходило воспламенение и сгорание необходимо чтобы топливо испарилось и образовало горючую смесь с воздухом. Поэтому топливо необходимо распределить в виде маленьких капель определенным образом в камере сгорания цилиндра двигателя. Такие задачи решаются с помощью топливной системы. Плунжерная пара является главным рабочим узлом топливного насоса высокого давления. ТНВД повышает давление топлива, замет дозирует его, после чего передает к форсунке с распылителем, посредством которого топливо подается в рабочий цилиндр.Плунжерная пара состоит из плунжера и втулки. Внутри втулки плунжер производит возвратно-поступательное движение: нагнетание топлива – под влиянием особого кулачка, а также ход всасывания – под влиянием возвратной пружины. Внутри втулки есть отверстия посредством которых топливо подается для нагнетания, после чего происходит так называемая «отсечка». Одновременно плунжер является и золотником, который регулирует количество топлива, что подается. Регулировка топливной подачи происходит разворотом особой зубчатой рейкой плунжера по своей оси. Экономические и мощностные показатели дизельного двигателя существенно зависят от топливной системы. Плунжерные пары Bosch как и распылители и нагнетательные клапаны являются самыми ненадежными конструктивными компонентами топливных систем дизельных двигателей.Для того чтобы снизить влияние протечек и улучшить равномерность подачи топлива по двигательным цилиндрам плунжерные пары Bosch выполняются очень точно, с чистой поверхностью. Плунжер должен помещаться во втулке очень плавно. Во время производства деталей, из которых будет состоять плунжерные пары бош применяются стали очень высокого качества. После чего, детали проходят проверку с помощью магнитного дефектоскопа с идущим после этого размагничиванием. Конечная доводка втулки и плунжера выполняется протиркой.Во время использования дизельных двигателей процент отказов топливной системы от всего числа отказов дизелей достигает 20-50%. Плунжерные пары бош чаще всего выходят из строя в связи с износом и заклиниванием. Из-за износа зазор, которым обладают плунжерные пары бош, по данным исследований, увеличивается на 1мкм за одну тысячу часов. В связи с этим увеличивается протечка топлива сквозь зазор, что сказывается на коэффициенте подачи насоса, а также на продолжительности и равномерности подачи топлива в цилиндры. В свою очередь это ведет к смене процесса сгорания. Чаще всего плунжерные пары Bosch заедают (заклинивают) в связи с неправильным монтажом, а также попадание разнообразных примесей и воды, в особенности в процессе остановки двигателя. Стоит также избегать попадания воздуха в систему, так как он создает пробки.
Аналоги: 1418325096 , 047380096
Доставка в регионы. Оплата в удобной для Вас форме-наличной и безналичной.