Имя: Олег

Телефон  : +7 (985)633-64-44

Имя: Виталий

Телефон : +7 (916)097-91-61

E-mail: GruzAvtoShop@yandex.ru

Не настроено изображение

На складе. Цену уточняйте!!!

Цена: 39500,00 руб

ТНВД

Артикул: 99483254 , 0445020002
Описание
Mascott / 35C/50C. Распределительный топливный насос высокого давленияРаспределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя. Распределительные насосы обладают меньшей массой и габаритными размерами, а также обеспечивают большую равномерность подачи. С другой стороны их отличает сравнительно низкая долговечность сопряженных деталей. Все это определяет область применения данных насосов, в основном, на двигателях легковых автомобилей.Конструкции распределительных топливных насосов высокого давления могут иметь различный привод плунжера:торцевой кулачковый привод (насосы Bosch VE);внутренний кулачковый привод (роторные насосы Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS);внешний кулачковый привод (отечественные насосы НД-21, НД-22).Предпочтительными в плане эксплуатации являются первые два типа привода плунжеров, т.к. в них отсутствуют силовые нагрузки от давления топлива на узлы приводного вала и, соответственно, выше долговечность.Схема распределительного топливного насоса высокого давленияОсновным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам.Возвратно-поступательное движение плунжера происходит при вращении кулачковой шайбы, которая обегает неподвижное кольцо по роликам. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение плунжер возвращается с помощью пружины.Вращение плунжера производится от приводного вала. При этом происходит распределение топлива по цилиндрам.Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. Механический регулятор включает центробежную муфту с грузами, которая через систему рычагов воздействует на дозатор, изменяющий величину топливоподачи. Электронный регулятор представляет собой электромагнитный клапан.Регулирование величины опережения впрыска топлива в распределительном насосе производится путем поворота неподвижного кольца на определенный угол.Рабочий процесс распределительного насоса включает впуск топлива в надплунжерное пространство, нагнетание и распределение в соответствующие цилиндры.Схема распределительного насоса роторного типаВ распределительном насосе роторного типа нагнетание и распределение топлива по цилиндрам осуществляются разными устройствами плунжером и распределительной головкой. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу. Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение.При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров.Топливо к плунжеру (плунжерам) подается под небольшим давлением, которое создает топливоподкачивающий насос. В распределительных насосах топливоподкачивающий насос установлен на приводном валу в корпусе насоса. Конструктивно это может быть роторно-лопастной насос, шестеренный насос с внешним или внутренним зацеплением.Смазка распределительного насоса высокого давления производится дизельным топливом, которое заполняет корпус насоса.
Аналоги: 99483254 , 0445020002
Доставка в регионы. Оплата в удобной для Вас форме-наличной и безналичной.