Настоящий эликсир. Обнаженная кожа. Бурная романтика оголена до минимума. Undressed, последнее издание духов ALCOHOL,PARFUM(FRAGRANCE), AQUA (WATER), LIMONENE,BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE, LINALOOL, DIETHYLAMINO HYDROXY-BENZOYL HEXYL BENZOATE, ETHYLHEXYL SALICILATE, GIRAL, GERANIUL,HYDROXYCITRUNELLALCITRONELLOL,C 60/30 (EAI. VIOLET 2), CI 79140 (YELLOW 5), CI 14700 (RED 4)! — это ольфакторный восторг в чистом виде. Два аромата-компаньона, которые дополняют друг друга. Два неподвластных времени аромата с исключительными нотами, вдохновленные страстными чувственными утехами. Это чувственное приключение, полное свежей откровенности, рассказывает свою историю через кампанию, которая показывает отношения пары с идеальной химией. Первая вспышка страсти. Интенсивность растущего влечения. Признание, проникающее под кожу. Спонтанная, удивительная, чувственная This is Her! Undressed. Уверен, неистов, смел This is Him! Undressed. Это пряный древесный аромат, созданный Наталией Лорсон. Гедонистические духи для тех, кто любит аромат обнаженной кожи, для тех, кто хочет заявить о своем присутствии древесно-амбровым шлейфом. Но это также аромат для ищущих новых ощущений, и кому особенно понравится его звучание на соленой коже. Минеральные ноты подчеркнуты добавлением дубового мха, ингредиента для привередливых ценителей духов. Дизайн вдохновлен модой. Даже на первый взгляд нетрудно заметить модные отсылки. В конце концов, This is! Undressed непосредственно черпает свое вдохновение в дизайне художественного директора Сесилии Бенстрем (Cecilia B&mstr). Большая белая этикетка на флаконах и упаковке такая же, как и на культовых вещах из модной линии Zadig&Voltaire. Фирменные крылья бренда отчеканены на стекле. И последнее, но не менее важное: манифест кампании. Вытесненный на упаковке, он перекликается с лозунгами, отчеканенными на футболках тунисских футболистов Zadig&Voltaire. Созданы, чтобы быть неподвластными времени This is Her! Undressed and This is Him! Undressed и разработаны с заботой об окружающей среде и с учетом принципов экологичности. Они были разработаны, чтобы соответствовать модным тенденциям линии и в соответствии с VoltAIRe, грандиозной программой CSR бренда