Формула, богатая увлажняющими и питательными компонентами восстанавливает нежную кожу губ
Еще нет отзыва о Помада-бальзам Vivienne Sabo "Baume a levres", тон 02 - Персиковый. Отзывы о товарах играют важную роль в нашем принятии решения. Они позволяют нам получить информацию о товаре из первых рук, узнать о его достоинствах и недостатках, а также оценить его соответствие нашим потребностям. Когда мы видим положительные отзывы, это укрепляет наше доверие к товару и мотивирует нас сделать покупку. Негативные отзывы, напротив, предупреждают нас о возможных проблемах или недостатках товара, что помогает нам избежать разочарования.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Помада-бальзам Vivienne Sabo "Baume a levres", тон 02 - Персиковый окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.
reviewsCount | 12 | reviewsRating | 4.84 |
cashback | 1 | Полное наименование | помада-бальзам "Baume a levres", тон 02 - Персиковый |
Оттенок производителя | 2 | Тип | помада для губ |
Страна производитель | Россия | Единица измерения срока годности | месяц |
Срок годности, кол-во | 36 | Фирма-производитель | ООО «НТС Градиент» |
Вес, г | 4 | Страна-производитель | Россия |
Состав | Triisostearin, Polybutene, Propylheptyl Caprylate, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-1, Ozokerite, Synthetic Wax, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-2, Polyglyceryl-3 Diisostearate, Polyethylene, VP/hexadecene copolymer, VP/Eicosene Copolymer, Ricinus Communis Seed Oil, Synthetic Beeswax, Mica, Parfum, Tocopheryl Acetate, BHT, Propylene Glycol , Benzotriazolyl Dodecyl p-Cresol, Methylparaben, Propylparaben, Ascorbyl Palmitate, Glyceryl Stearate , Citric Acid, +/- : Aluminum Hydroxide, Mica, Silica, Synthetic Fluorphlogopite, Tin Oxide, CI 15850, CI 19140, CI 42090, CI 45410, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77891 | Аромат | косметическая отдушка |
Форма выпуска | тюбик | Класс косметики | масс-маркет |
Эффект | смягчение |