Bill Evans – Waltz For Debby: The Village Vanguard Sessions (Limited Edition, Reissue, Stereo, Red, 180 Gram) LP "Waltz For Debby" - концертный альбом джазового пианиста и композитора Билла Эванса и его трио, состоящего из Эванса, басиста Скотта Ла. Фаро и барабанщика Пола Мотиана. Он был выпущен в 1962 году. Альбом стал четвертой и последней работой группы - Ла. Фаро погиб в автокатастрофе всего через десять дней после концерта в Village Vanguard. Как раз с этого концертного выступления и были взяты исходники для релиза "Waltz for Debby" и его предшественника, альбома "Sunday at the Village Vanguard". Здесь представлены записи с сессий пластинки "Waltz For Debby", делюкс релиз с 20-страничным буклетом и дополнительными примечаниями автора "Penguin Guide to Jazz" Брайана Мортона. Издание на красном виниле. Уильям Джон Эванс (16 августа 1929 - 15 сентября 1980) был американским джазовым пианистом и композитором, который в основном работал лидером трио. Его манера использования импрессионистской гармонии, интерпретации традиционного джазового репертуара, блочных аккордов и фирменных, ритмически независимых, «поющих» мелодических линий продолжает оказывать огромное влияние на джазовых пианистов и сегодня. Он родился в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, США, получил классическое образование в Университете Юго-Восточной Луизианы и Музыкальной школе Маннеса в Нью-Йорке, где специализировался на композиции и получил диплом артиста. В 1955 году он переехал в Нью-Йорк, где работал с руководителем оркестра и теоретиком Джорджем Расселом. В 1958 году Эванс присоединился к секстету Майлза Дэвиса, который в 1959 году, погрузившись в модальный джаз, записал «Kind of Blue», самый продаваемый джазовый альбом всех времен.В конце 1959 года Эванс покинул группу Майлза Дэвиса и начал свою карьеру в качестве лидера с басистом Скоттом Ла. Фаро и барабанщиком Полом Мотианом, группой, которая теперь считается основоположником современных джазовых трио. В 1961 году их два альбома, «Sunday at the Village Vanguard» и «Waltz for Debby»; были записаны в джаз-клубе Village Vanguard в Нью-Йорке, полный набор записей Vanguard на трех компакт-дисках был выпущен десятилетия спустя. Однако через десять дней Ла. Фаро погиб в автокатастрофе. После нескольких месяцев уединения Эванс снова появился с новым трио, в котором участвовал басист Чак Исраэлс. В 1963 году Эванс записал сольный альбом «Conversations with Myself», записанный с использованием технологии наложения.В 1966 году он познакомился с басистом Эдди Гомесом, с которым проработал следующие 11 лет. В середине 1970-х Билл Эванс сотрудничал с певцом Тони Беннеттом над двумя альбомами, получившими признание критиков: «The Tony Bennett/Bill Evans Album» (1975) и «Together Again» (1977). Многие композиции Эванса, такие как «Waltz for Debby», стали эталонами, их исполняли и записывали многие артисты. Эванс получил 31 номинацию на Грэмми и семь наград, а также был введен в Зал славы джаза