Гидравлический подкатной домкрат Rexant 80-0605 представляет собой устройство с гидравлическим механизмом, предназначенное для поднятия автомобиля на заданную высоту. Отличается плавностью хода, надежностью и жесткостью конструкции. Система трехпозиционной фиксации на высоте 225, 295 и 350 мм позволяет, в случае крайней необходимости, обходится без дополнительных стоек. Данный вид домкрата подходит для самостоятельного обслуживания автомобиля. Высота подхвата 140 мм позволяет использовать его для автомобилей со стандартным клиренсом. Клапан безопасности предотвращает подъем груза тяжелее 2,5 т, предохраняя домкрат от поломки. Максимальная нагрузка - 2,5 т. Высота подхвата - 140 мм. Высота подъема - 387 мм
Еще нет отзыва о Домкрат гидравлический подкатной 2,5 т Rexant (80-0605). Отзывы о товарах играют важную роль в нашем принятии решения. Они позволяют нам получить информацию о товаре из первых рук, узнать о его достоинствах и недостатках, а также оценить его соответствие нашим потребностям. Когда мы видим положительные отзывы, это укрепляет наше доверие к товару и мотивирует нас сделать покупку. Негативные отзывы, напротив, предупреждают нас о возможных проблемах или недостатках товара, что помогает нам избежать разочарования.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Домкрат гидравлический подкатной 2,5 т Rexant (80-0605) окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.
Тип товара | Домкрат | Материал корпуса | Сталь Чугун |
Максимальная высота подъема | 38,7 | Вид | Подкатной |
Страна-производитель | Китай | Артикул | 80-0605 |
Применение | Для легкового транспорта | Высота подхвата | 14 |
Тип привода | Гидравлический | Ход штока | 247 |
Максимальная нагрузка | 2500 | Бренд | Rexant |
Код товара | 1063220 | Вес | 14.253кг |
Длина доставка | 578 | Ширина доставка | 252 |
Высота доставка | 154 | Вес доставка | 14.253 |
Accessibility | later |