Три недели сложного похода по гималайским тропам и перевалам, почти 200 км с полной выкладкой и восхождением на Айленд Пик (6200 м), тяжелейшее физическое напряжение — только одна часть испытаний. Другая — психологические трудности, взаимоотношения людей, которые рядом 24 часа в сутки. И они для участников того похода оказались куда более значимыми. Это история о троих друзьях, для которых непальский трек стал серьезной проверкой на прочность. Спустя три года они поделились всем, что беспокоило каждого в том походе. Такой шаг привел их к удивительным и неожиданным открытиям: никто даже не предполагал, что думали остальные. Это стало настоящей исповедью и навсегда изменило друзей. Три разных человека, три линии одного и того же похода, три точки зрения на одни и те же ситуации и проблемы, которых можно было избежать. А ведь так бывает у всех: на работе, отдыхе и дома. Наши мысли недоступны порой даже самым близким. Набраться смелости, обсудить поступки каждого, осмыслить и принять позицию, отличную от твоей, настолько же сложно, насколько важно. Только так можно понять мотивы и желания, которые двигают теми, кто нас окружает. Как это сделать? Расскажет Игорь Фомин
Еще нет отзыва о None Мужские мысли в походе и офисе Как исповедь (м) Фомин. Отзывы о товарах играют важную роль в нашем принятии решения. Они позволяют нам получить информацию о товаре из первых рук, узнать о его достоинствах и недостатках, а также оценить его соответствие нашим потребностям. Когда мы видим положительные отзывы, это укрепляет наше доверие к товару и мотивирует нас сделать покупку. Негативные отзывы, напротив, предупреждают нас о возможных проблемах или недостатках товара, что помогает нам избежать разочарования.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что None Мужские мысли в походе и офисе Как исповедь (м) Фомин окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.
BookID | 2638993 |