Линия Quatre – ключевая коллекция ювелирного дома Boucheron. Дизайн вне времени, скульптурная элегантность, смелое сочетание золота и текстур являют собой визитную карточку бренда. Увидевшая свет в 2015 году, коллекция Quatre была вдохновлена яркими, свободными и смелыми женщинами, а также историей создания знаменитого кольца Quatre (2004). Парфюмерная линия Quatre Iconic стала прекрасным дополнением этой истории, и одна из причин – тот факт, что колпачок парфюмерного флакона полностью повторяет форму кольца из коллекции, в то время как золотой цвет придает проекту роскошь и сияние. Таким этот парфюм увидел создатель, Мишель Альмарак (Michel Almairac), один из лучших парфюмеров на сегодняшний день. По его словам, он использовал и сочетал разные материалы в попытке воссоздать эстетику ювелирных украшений в своём проекте. Для верхних нот он взял мандарин и имбирь и разбавил их пикантным розовым перцем. Добиться рельефности удалось с помощью перуанского бальзама в сердце аромата, в то время как тубероза и черная смородина добавили нежности и женственности. Глубина богатого шлейфа была достигнута благодаря пачулям, амброксу и ветиверу, отразившим во флаконе парфюма всю эстетику ювелирной коллекции Quatre
Еще нет отзыва о BOUCHERON Quatre Iconic 30. Отзывы о товарах играют важную роль в нашем принятии решения. Они позволяют нам получить информацию о товаре из первых рук, узнать о его достоинствах и недостатках, а также оценить его соответствие нашим потребностям. Когда мы видим положительные отзывы, это укрепляет наше доверие к товару и мотивирует нас сделать покупку. Негативные отзывы, напротив, предупреждают нас о возможных проблемах или недостатках товара, что помогает нам избежать разочарования.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что BOUCHERON Quatre Iconic 30 окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.
Объем | 30 | Оттенок | None |