Многие дети путают понятия «звук» и «буква». При подготовке детей к школе часто, изучая какую-либо букву, сразу вводят понятие звука. Неверно закрепив материал, ребенок идет в школу и испытывает сложности при выполнении тестовых заданий. К примеру, на вопрос «Какой звук первый в слове «огурец»?», многие дети ответят [О], а верный ответ - [А]. Если бы он понимал разницу между понятиями «звук» и «буква», то не допустил бы ошибку. Набор «Изучаем звуки с нейропсихологом» познакомит вашего ребенка с таким понятием, как «звук». Он научится различать и выделять звуки на слух (в начале, в конце и в середине слова), познакомится с понятиями «звонкий и глухой», «твердый и мягкий» звук, сможет различать часто смешиваемые звуки. Комплект состоит из 49 двусторонних многоразовых карточек и карточки с инструкцией.В чем особенность набора- Каждая карточка – это и комплекс упражнений, направленный на изучение и закрепление одного или нескольких звуков- Благодаря увеличенному формату карточек, ребёнку удобно с ними заниматься- Карточки многоразовые – можно выполнять задания с помощью любого маркера на водной основе, стирать и выполнять снова!Набор состоит из карточек с упражнениями- «Прыгни, если услышишь заданный звук». Задание направлено на развитие фонематического слуха у ребенка, учит вслушиваться в звучание слогов, слов- «Посмотри на картинки и, произнося определенный звук, подними руку». Задание научит ребенка анализировать свою собственную речь и выделять заданный звук- «Определи место звука в слове». Задание научит выделять звук в начале, в конце или середине слова, поможет ребенку слышать звук в любой позиции слова, предупредит возникновение ошибок при письме в будущем- «Дотронься до кружочков или колокольчиков разного цвета, одновременно с этим проговаривая или пропевая звуки, в соответствии с заданием». Упражнение помогает усвоить такие понятия, как твердый/мягкий, звонкий/глухой, гласный/согласный звук- «Найди лишнюю картинку». Ребенок называет картинки и определяет, в каком слове есть заданный звук, а в каком нет. Игра «Третий лишний» в формате звуков!- В наборе представлено большое количество заданий на ориентировку в собственном теле. Важно знать родителям- Предназначен для детей в возрасте от 3 лет- Для работы с карточками можно использовать любой фломастер на водной основе, который легко стирается, что позволяет выполнять задания много раз- Можно использовать как отдельно, так и в комплекте с набором «Изучаем буквы с нейропсихологом»- Рекомендован для индивидуальных занятий дома и в поездках, для занятий в дошкольных учреждениях (для логопедов, воспитателей и др.)